Monday, June 26, 2017

Find your happy by Juliya Tirskaya

Всем привет!
Сегодня с вами Тирская Юлия. И я хочу поделиться вдохновением от нашего красивого задания мудборда. В первую очередь меня заворожила палитра. Какой красивый желтый! Пыльный розовый, потертости и старина... Я разглядывала окна, и думала, что они шепчут - открывай! Открывай новое, забытое старое, впечатление и горизонты. Вот так появилась идея открытки, часть палитры и...и в этот раз, я решила поиграть со скетчем. Итак, моя первая работа по скетчу из наших заданий.


Слои на обрезках из переплетного картона. Получается такой приятный объемчик.


Первым шагом я покрыла бумагу прозрачным гессо Gesso - Clear
Когда "защитный" слой высох, можно добавить пасту и красок.


Я смешала текстурную пасту с акриловыми чернилами Izink, 
добавила пудру Texture Powder, получилась такая пористая паста, красивого желтого цвета. 
Нанесла ее через трафарет 7 Dots Studio - Dreamscapes - Triangles Stencil. Кстати, трафарет очень интересный, мне понравился! Когда паста хорошо высохла, добавила самодельного спрея, немного пудры. А красивые темные потеки с глиттером, получились благодаря Стеклянные капли с глиттером. Гламурный черный. Я слегка разбавляю их водой, тогда получаются чудесные объемные брызги и потеки. 


Брызги здесь тоже с помощью этих стеклянных капель.
Бумага и чипборд - новая коллекция от 7dots Studio Dreamscapes - Pad 6x6 , Dreamscapes - Chipboard Чипборд я слегка затонировала чернильной подушечкой, а потом сбрызнула спреем. Мой любимый вариант))


Уже не терпится увидеть ваши прекрасные работы по этому заданию!
Наша красивая доска и скетч:



1 comment:

  1. Какая круть!! Наслаждаюсь палитрой, деталями, мастерством мастера!!!

    ReplyDelete

Thank you for your comments