Monday, January 23, 2017

Note "Dream" by Marishka Ber

Привет всем!
Сегодня с Вами я, Marishka Ber.
Для нашего нового задания я сделала блокнот, для себя.

Вдохновляющие цвета, а именно сочетание лилового и желтого цветов, интересный скетч...
Скетч я повернула на 90 градусов по часовой стрелке - так проще размещать элементы на обложке формата А5. И, вуаля, обложка готова.
Для декора я использовала бумагу от Prima. Девочка такая милая на картинке...
Она меня заворожила. Я поняла, что она будет "лицом" блокнота.
Цветок от Prima, окрашенный в нужные оттенки, прекрасно дополнил легкое настроение блокнота.

Я дополнила общее легкое мечтательное настроение орхидеями, сизалем, кружевом, окрашенной марлей и шебби-лентой.


Блокнот для моей творческой души, но течение времени никто не отменял.
Поэтому тут и часики спрятались: делу - время, а потехе - час.

И кракелюрная паста - время идет и стирает все.

Ну и, конечно, задняя сторона блокнота. Тут все просто - просто фон.

 Тут перевернутое расположение фоновых элементов, созданных с помощью тектурных паст, моделирующего геля, и окрашенных красками и чернилами.
 Эта сторона отражает мои "мечты без коррекции" - буйные и разнообразные творческие идеи, желание творить, ничего не забыть и все успеть реализовать.

Чего и Вам желаю - не терять себя, мечтать и творить!


И сама доска вдохновения.

2 comments:

Thank you for your comments