Thursday, January 26, 2017

Космическая бутылка от Nasty_Art

Привет всем читателям ставшего мгновенно популярным блога Mixed media & Art!!!

С Вами Nasty_Art!
В этом месяце так же потрясающая доска вдохновения с невероятной красоты палитрой!
Когда я вижу оттенки темно-фиолетового  то меня сразу уносит куда-то далеко, в космос )) Не знаю почему, но у меня именно такие ассоциации вызвала палитра.
А получился арт-объект- бутылка.

Давайте смотреть )) 

Сложные фактуры, в которые хочется в всматриваться, вглядываться, изучать их состав- вот, что я люблю.





Легкий налет то ли инея, то ли пыли (от старости) придает шарм всей бутылке. А блеск глиттера -немного магии. 


Надеюсь, Вам понравился мой новый предмет альтер-скрапа!
С огромным удовольствием пошла разглядывать Ваши работы в линках!
А так же рада буду видеть Вас у себя в гостях в своем  блоге!


Всем мира и хорошего настроения!! 
Присоединяйтесь к нашему заданию и пусть ваш день будет наполнен творчеством!


Пока-Пока! 

No comments:

Post a Comment

Thank you for your comments