Friday, January 13, 2017

Отзвуки Рождества. A Christmas legend

Доброго времени суток, друзья!

Для дебюта в нашем царстве красок и текстур я с большим волнением приготовила особенную для меня работу - это обновленная обложка для одной сказочной книги Ellen Kushner "St. Nicholas and the Valley Beyond: A Christmas Legend" или "Волшебная долина". Книгу мне подарили в детстве, я её безумно люблю за невероятные иллюстрации и добрую сказку внутри. Корешок и обложка книги износились, поэтому я давно решила заменить обложку книги. А созрела на это только благодаря нашей крутой декабрьской доске вдохновения


Это отражение моего личного ощущения этой книги, но я старалась сохранить направление оформления иллюстраций книги. Книга немаленького формата - 45x21 см. Плюс я поставила себе задачу сделать декор максимально плоским и износостойким. С нашей доски вдохновения я подхватила загадочные текстурные тени, дощатый фон, золото и конечно бирюзу.










А вот пример волшебных иллюстраций, которые живут внутри. Ради них стоило постараться, правда?


Этой работой я ставлю завершающий штрих моего года красок и открытий. И открываю новую страницу для дальнейшего развития и новых красок. Чего и вам желаю, в комплекте с вдохновением!

Присоединяйтесь к нам, вы еще успеете  принять участие в нашем первом задании:


Благодарю за внимание! И до новых встреч:)

15 comments:

  1. Дашулечка,это что-то невероятное!!!Прекрасная работа!Я теперь тоже такую книгу хочу))
    Подскажи пожалуйста, синее-это что?вакса,спрей,акрил?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! Рада, что понравилось:))) Книга правда крутая!
      Это акрил:) Просто поверх немного металлика медного еще.

      Delete
    2. очень круто вышло)))

      Delete
  2. Необыкновенная работа! Такое ощущение, что дивные иллюстрации и завораживающая сказка пытается светить сквозь обложку! Очень понравился эффект свечения и волшебной пыльцы на обложке!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кристина, большое спасибо! Рада, что получилось передать это на фото))) Она правда как будто светится!

      Delete
  3. Прекрасная работа!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо:)) Рада, что нравится!

      Delete
  4. Даша, очень красивая обложка. Ощущение волшебства, живущего внутри, на мой взгляд, только усилилось) особенно понравились медно-солнечные блики, под ними обложка оживает. А надпись какой-то удивительный чипборд или высечка плоттером?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо! ОЧень приятно:)
      Это объёмные буквы от Studio Calico, материал точно не подскажу, полимер какой-то :)

      Delete
  5. Она волшебная, невероятная!!! Захотелось прочитать о чем же книга?!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что понравилось! Книга действительно волшебная. В ней адаптация легенды о святом Николасе.

      Delete
  6. Обложка потрясающая! Эти блики, словно через окошко с частым переплетом и витражами, - чудная находка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какое красивое сравнение, большое спасибо! :))

      Delete
  7. челюсть у меня отвисла!) очень круто!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что нравится! Спасибо :))

      Delete

Thank you for your comments