Saturday, January 14, 2017

Магические АТС от Galina Sazonova

Всем привет!
Для своей первой публикации по такой загадочно красивой доске вдохновения я сделала серию магических АТС из коллекции Fortune-Teller от 7 Dots Studio. Мне захотелось запечатлеть этот момент и разделить с вами мою радость творить в такой замечательной команде.)

Серия закрыта.



Серия состоит из четырех АТС-тежиков, очень многослойных и ярких.) Покажу их попарно.


Цифра 99 несколько символична для меня. Я никогда не верю в 100%) Даже, если все предусмотрено и рассчитано, 1% может все изменить. Так что, 99 - это моя система координат.))


Все как на ладони, все 99%.)
Эта АТС - отражение символической двери в будущее...или в прошлое, как кому нравится. Но я выбираю будущее.)

Следующая пара помягче.) Мне в последнее время стало очень нравиться использовать в своих работах текстиль. Причем режу я его редко, в основном рву.)
Это самая романтичная АТС из всей серии, не смотря на совсем неромантичные персонажи.) Много цветов, бисера и....любви.)

Тут хорошо видны слои АТС. 
А это, пожалуй, самая воздушна карточка.) 
В моих АТС много чипборда, люблю с ним работать. Его можно эффектно красить и он достаточно бюджетен, что немаловажно, когда используешь в таком количестве.) Так же мне хотелось показать, как и из чего наслаивала. Трубочки для коктейля задали направление и стали стержнем всей композиции. Сизалевое полотно одновременно дало хорошую текстуру и основу для вырезанных мотивов.

Вот такая магическая многослойная история у меня сложилась.) Надеюсь, что вам понравился результат моих фантазий.)

 И спасибо, что были с нами!

25 comments:

  1. Непостижимая и недосягаемая Галина!!!))) Нет слов))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, ты, как всегда, добра ко мне.)) Спасибо!

      Delete
  2. Галь, уже нет свободных? Дух захватывает! Хочется с парочкой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, к сожалению уже нет.( Но формат АТС мне очень нравится, та что, наверное будет новая серия.)

      Delete
    2. Буду ждать с нетерпением!!!

      Delete
  3. Невероятные карточки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настя, я старалась.)

      Delete
  4. Восхитительно! А они обмениваются? Если да, то вот мои предложения для обмена http://tetushkam.blogspot.ru/p/blog-page_5.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо! Эта серия закрыта ещё до публикации. Но сделаю отдельную для читателей.)

      Delete
  5. totally loved it , love the composition , layers , texture and colors
    cheers
    pavitra

    ReplyDelete
  6. Галя как всегда заставляет входить в ступор от восторга!!!)) Нет слов как красиво! Жаль, нет свободных((..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галя, спасибо!) Сделаю новую серию для читателей.)

      Delete
  7. Просто вау, как говорится! подгляделка за процессом супер! трубочки для коктейля - кто бы мог подуматьь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну да, просто и эффектно.) Спасибо!)

      Delete
  8. Вот что значит миксд-медийный нокаут... Это восхитительно!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне так приятно, что понравилось!)) Спасибо)

      Delete
  9. Девочки, спасибо большое за ваши отклики и Ваш интерес!) Я очень рада, что вам понравилась работа.) И пожелания по АТС услышаны.))

    ReplyDelete
  10. Рассматривала с открытым ртом))) Какие же они красивые!!!!!!

    ReplyDelete

Thank you for your comments