Thursday, January 19, 2017

Canvas "A wild flower" / Darya Shkuratova

Доброго времени суток!


Когда я увидела наш январьский мудборд, я, признаться, была в лёгкой растерянности. Однако, недолго думая, нарисовала в голове образ девушки - прекрасного цветка и нашла себе музу. Доска вдохновения отозвалась во мне контрастами, тенями и ярким цветом. Абсолютно случайно захватила и скетч, отзеркалив его :) Случайно, потому как есть выбор - вдохновиться элементами картинок, цветом или скетчем. Люблю свободу действий :)


Базовая текстура у меня из кружевного полотна. Добавила текстуру через трафареты и немного бисера. Повеселилась с фиолетовым спреем, пигментами Lindy's (их "активировала" перламутровым полупрозрачным спреем) и акриловыми красками. Немного штампинга.





В слоях под фото много интересного. А началось всё с цветов - ярких, контрастных.



Добавила стикеров 7 Dots Studio с такими точными словами. На фото, наверное, плохо видно, но основную и боковую композиции связывает изгибающаяся проволока с нанизанными бусинами и белым бисером, а затем обрамляет фото.





А тут моя очередная проба в запечатлении видео-процесса. Вдруг, вам будет интересно :)


Присоединяйтесь к нам, а впереди еще много интересного!
До скорого!

15 comments:

  1. Челюсть отвисла от такой красота!!! Спасибо за МК!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, большое спасибо! Очень приятно, что нравится:))

      Delete
  2. Дашик!!! Мои восторги!!! Случайно заглянула называется, а тут красота такая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марианна, от тебя особенно приятно :*

      Delete
  3. Огромнейшее спасибо за мк!!!! Это же просто безумно красиво!!!! Ваш блог молодой, но не смотря на это, в нем уже много работ и много заданий... НО!!! Ни одного раза я не увидела ничего из того, что меня не заставило бы восхищаться! что оставило меня равнодушной! Все работы в вашем блоге я рассматриваю, потом бреду в ваши личные блоги... Девочки, огромное вам спасибо!!!! Столько вдохновения в одном блоге! Успехов вам и развития!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Яна, спасибо от меня и от всей нашей команды!
      Спасибо, что вы с нами - читаете и поддерживаете! Это очень важно для каждой из нас :)

      Delete
  4. Даша, очень красивый холст!!! Красочно, технично! И спасибо большое за мастер-класс))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль, рада, что нравится! :))

      Delete
  5. Спасибо большое за МК - познавательно! С удовольствием посмотрела! Холст - сказочный!...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлия, благодарю за отклик, очень приятно:))

      Delete
  6. Потрясающий холст! Спасибо за мк!)

    ReplyDelete

Thank you for your comments