Saturday, October 13, 2018

"Cozy Memories" by Evgeniya Vlasenko

Всем привет!
Сегодня с вами я, Евгения Власенко, и на этот раз пришла вам показать страничку на нашу сентябрьскую доску вдохновения.

На страничку меня вдохновили в первую очередь книги, они у меня вызвали ассоциацию с фотографиями нашей семьи, потому что в фотостудии были большие стеллажи с книгами, и вся атмосфера вспомнилась мне, когда я увидела доску вдохновения. И потому страничка сложилась такой, каким я ощущала тот момент.

Для фона я использовала текстурную пасту и кракелюрную пасту, затем штампы , далее алкогольные чернила, идею цветов алкогольных чернил я взяла с фотографии с мотыльками. Для еще большего ассоциации с доской вдохновения и моего понимания того дня, я добавила книжные листы.






А когда я увидела на доске вдохновения фотографию с листиками, вспомнила про веточку папоротника и поняла, что пришло ее время. А дальше все закрутилось, завертелось, и получилась такая страничка, последним штрихом были акварельные краски в цвет к алкогольным чернилам.





Обязательно участвуйте в наших заданиях, и вы еще успеваете на сентябрьское.


Хорошего дня и отличного настроения.




2 comments:

  1. Oh wow - I love your use of colour on this. So beautiful!

    ReplyDelete
  2. Wowww!!! So stunning mixed media layout... I love it....
    Thank you so much for inspiring and sharing this wonderful project...


    Hugs
    Dr Monika Shukla
    UrooCreations

    ReplyDelete

Thank you for your comments