Friday, May 12, 2017

LITERARY BOOK BY NASTY_ART

Всем Здравствуйте!
Вещает первый российский микс-медийный!  И в эфире с Вами я, Nasty_Art!
Очень рада представить Вам свою работу по отличному апрельскому скетчу нашего челленджа! И так, мой литературный подарочный бук. Формата А4. 
Приглашаю к просмотру ))) Впереди много фото. 
(Люблю снимать работы с разных ракурсов )


В работе использовала бумагу 7 Dots Studio коллекцию 'Writer's Block'. коллекция отличная, на мой взгляд!

Спреи Fabrica Decoru, Акриловые краски и топпинги от  Prima Marketing, глиттерные пигменты от 13Arts и алкогольные чернила от Ranger.














Вот такой сюжет получился у меня по нашему скетчу 


У Вас еще есть возможность создать свой шедевр и записаться к нам в линки!
Ждем-ждем! А я надеюсь, что моя работа нашла отклик в Ваших творческих сердцах и смогла вдохновить на работу! Всем Мира и добра!
Пока-Пока!

Буду рада видеть Вас у себя

6 comments:

  1. Сказочный гранж! Не будучи любителем Поттерианы, я в восторге от этой обложки! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мария, спасибо огромное!! Безумно приятно!

      Delete
  2. Шикарная работа!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, благодарю Вас за оценку!!! Большое спасибо!

      Delete

Thank you for your comments