Saturday, May 13, 2017

"Home Decor" by Anastasi Kuznetsova +tutorial

Всем привет! С вами Настя и сегодня я подготовила для вас несложный мастер-класс по созданию весенних вазочек. В них я храню мои бутоны от Prima Marketing.


За основу я взяла стеклянные баночки от детского питания. Они несколько месяцев ждали своего часа, и я очень рада, что наше весеннее задание вдохновило меня на их преображение! А вдохновилась я палитрой и картинкой со стеклянной баночкой.











Ну а теперь предлагаю вам посмотреть пошаговый видео-урок. Надеюсь вам понравится :)


Как видите, все совсем не сложно :) А результат вас порадует! На этом я попрощаюсь с вами до следующего месяца, всем пока!

1 comment:

  1. О, впечатляет результат! Сразу же подумала про баночки, которые завалялись в хозяйстве))) Спасибо за подсказки!

    ReplyDelete

Thank you for your comments