Wednesday, November 14, 2018

"Art is Freedom" by Evgeniya Vlasenko

Всем привет! 
Сегодня с вами я, Евгения Власенко, и пришла я показать вам панно на нашу октябрьскую доску вдохновения. На этот раз захотелось сделать, что то необычное и непривычное для себя. Тем более доска к этому очень располагала и вот что в итоге получилось.

Изначально я планировала сделать часы, но все так закрутилось, завертелось, что в итоге захотелось добавить растительной темы и объема. Потому в итоге вышло панно с очень мистическим настроением и палитрой, собственно как и на доске вдохновения.





Для создания фона я использовала проволоку для подвязывания растений, украшения, которые я сделала с помощью молдов Prima MarketinMedallions Iron Orchid Designs Vintage Art Decor Mould, а так же топпинги в виде Prima - Art Ingredients - Art Stones. Затем все покрыла черным грунтом , а далее акриловая краска Prima - Art Alchemy - Opal Magic - Pink-Blue, спреи Prima - Color Bloom Spray - Berry Wine и Iris, и наконец акварельные краски Prima - Metallic Accents.




Обязательно участвуйте в наших заданиях.


Всем отличного дня и прекрасного настроения.


1 comment:

  1. Очень красиво и необычно, столько деталек!

    ReplyDelete

Thank you for your comments