Thursday, June 14, 2018

"Sweet dream" by Evgeniya Vlasenko

Всем привет! )
Сегодня с вами я, Евгения Власенко, и конечно же я покажу вам новую работу на нашу майскую доску вдохновения. Я сделала страничку, как и всегда люблю делать. Знаете просто страничка - это как раз тот формат, который позволяет мне показать и рассказать все, что было задумано. 


В этот раз страничка про моего маленького сынишку, который сладко спит. И о том, что когда мы спим, наш мозг не спит и обрабатывает большое количество информации, создает новые связи, проще скажем - происходит много всего. 







И конечно страничка, о том, что каждая мама любит любоваться, когда ее малыш спит. Это так прекрасно - это спокойствие, тишина и прекрасное самочувствие малыша и всей семьи в целом.





А так же эта страничка о сновидениях, о том, что в них бывает что-то красивое, необъяснимое, фантастическое. Я думаю у всех когда-либо были такие сну, которые удивляют, пугают и в тоже время радуют. Пусть вам обязательно снятся хорошие сны и вашим деткам тоже.

Обязательно участвуйте в наших заданиях, и у вас еще есть один день, чтобы успеть добавить свою работу по майской доске вдохновения.


Всем хорошего дня  и прекрасного настроения. )


No comments:

Post a Comment

Thank you for your comments