Tuesday, January 23, 2018

January moodboard by Таtyana Sadomskaya

 Привет всем! 
С вами, Татьяна Садомская, и я очень рада нашей  встрече, первой в новом 2018 году!!!
Пусть этот год будет очень творческим!!!
А наше новое январское задание зацепило меня самой первой фотографией, где нежные, прекрасные цветы рядом с черепами, которые для меня ассоциируются со смертью, с чем-то грубым и холодным. Вот этот контраст мне и захотелось отразить в своей работе, в которой я также попыталась объединить нежность и грубость. 
Я сделала тэги в которых светлые и нежные цветы и лепнина граничат с механическими стрекозами, шестеренками и металлической сеткой.


Использовала в работе бумагу от 7 dots studio, а также пасту и  акриловые краски-хамелеоны  Opal Magic от Finnabair & Prima marketing. 









А вот и источник вдохновения).


Присоединяйтесь к нам!



Спасибо, что вы с нами.

5 comments:

  1. Невероятная красота! Разглядывала каждую детальку полчаса) Спасибо за вдохновение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Виктория спасибо огромное, так приятно!

      Delete
  2. Чудесные тежики))столько деталей!

    ReplyDelete

Thank you for your comments