Monday, April 24, 2017

Tags "Spring moments" by Darya Shkuratova

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Сегодня я хочу поделиться с вами своей интерпретацией воплощения нашей как всегда крутой доски вдохновения. В этот раз вызовом для меня стала цветовая гаммма.





Я поймала для себя общий образ, бурю эмоций и отдалась ощущениям. У меня всё на полутотонах. Лёгкие капли краски, много воздуха, невесомые текстуры и контрастные глубокие тени. Я редко использую цветы в работах, но тут невозможно удержаться - вдохновение обязывает. Получился небольшой весенний хаос в виде двух тэгов. 






Под легкими полупрозрачными красками скрывается целая куча слоёв. Как я ни старалась удержать себя на стадии минимализма - оно само. Фон на акварельной бумаге сделала с пмощью трафаретов (один из них "Сплетение линий" от Фабрики Декору). В основу композиции лёг чипборд Рамка растительная от Katrin Craft, проволока, марля и сизаль. Цвет получала с помощью сухих красок от Фабриики Декору и Lindy's Stamp Gang. Немного окрасила и проштамповала цветы для целостности композиции.


 

 




Надеюсь, вам понравилось и вы получили от меня небольшой заряд весеннего вдохновения.
Благодарю за внимание! Желаю вам безудержного творчества и присоединяться к нашему заданию :)


Пока!

No comments:

Post a Comment

Thank you for your comments