Thursday, March 23, 2017

"About of Harry Potter" by Nasty_Art

Всем привет!
И сегодня будет немного магии от Nasty_Art и Гарри Поттера!
А Вы являетесь поклонниками данной истории о приключениях юного волшебника?
Возникла у меня необходимость сделать конверт для CD-диска для проектной работы моей дорогой племянницы. И тут , как говорится, и звезды сошлись: и доска вдохновения блога MMA, и тематика, и глубокая палитра. Вот и родился тематический конверт.
Посмотрим?!


Многочисленные слои бумаги были безжалостно мной искусственно состарены. + Добавила штампинга, эмбоссинга черной пудрой, оттенки цветов создавала спреями и алкогольными чернилами. Не обошлось, конечно, без топпингов и глиттера от Finnabair. Цветовой голубой акцент получился благодаря восковой краске Viva Inka Gold с металлическим эффектом.  




Надеюсь, Вас вдохновит моя маленькая история о Гарри Поттере!


Присоединяйтесь к нашему заданию этого месяца
Мы ждем с нетерпением ваши работы!


До следующих встреч! 

2 comments:

  1. Супер! Гарри Поттер!)))

    ReplyDelete
  2. Обалденно! Мне, человеку, никогда Гарри Поттером не интересовавшемуся, аж захотелось его почитать! Шикарная работа!

    ReplyDelete

Thank you for your comments