Sunday, March 12, 2017

Панно "I`m a Lady " от Nasty_Art

Привет всем читателям первого российского микс-медийного !!!!
С Вами Nasty_Art
Февраль в блоге отличился яркой и безумно вдохновляющей доской и палитрой! И соответственно, море Ваших прекрасных работ сейчас архивируется в линках, а членам нашей DT снова придется ох, как не легко выбирать!

А я сегодня хочу добавить еще одну(уже свою)  капельку вдохновения в это бескрайнее море работ!!!
Обожаю , когда все в работе изначально складывается,благодаря одному элементу. От которого ты "и пляшешь" в свое удовольствие! В моем случае, этим элементом стал чипборд от ScrapBox
"I`m a Lady"
сказал он мне в преддверии женского праздника и меня понесло!
Сразу нашелся подходящий мой фотоснимок и закружились в ритме танго краски, спреи, грунты, блестки....


В этот раз мне хотелось как настоящей Lady, чтобы все блестело в окружении цветов! Спасибо, Primamarketing , за насыщенный цвет красок и блеск деталей! 




Теперь я буду с нетерпением ждать еще работ по нашей доске вдохновения!
Надеюсь,Вам  понравилось мне панно.
До следующих встреч!
Забегайте ко мне на огонек в блог!
Всем Счастья!!!


С Вами была Lady Nasty_Art! 

No comments:

Post a Comment

Thank you for your comments