Monday, December 19, 2016

Note "Rammstein"

Привет, друзья!
Сегодня с Вами я, Marishka Ber!
И я представляю свою работу по нашей замечательной доске вдохновения.
А доска, хочу заметить, очень глубокая в оттенках.
Сочетание золотистого цвета, темно-бирюзового и местами цвета темной бутылки, а также вдохновляющее фото старых дверей и моря, помогло мне в создании вот такого брутального блокнота.


В создании блокнота я использовала грунты и текстурные пасты (обычную и кракелюрную) для создания фактуры фона.






Добавила окрашенный той же краской, что и фон, металлические украшения и брадсы.



А затем проявляла фактуру с помощью акриловых красок, пудр для эмбоссинга, восков  эффектом патинирования.


В некоторых местах я добавила зелени, для эффекта более состаренной вещи, покрытой окислами металлов.


Вот такой вот блокнот. Ну и, конечно, главный герой - Till Lindemann.


Надеюсь, что вдохновила на создание уникальных работ!

задание декабряЗДЕСЬ


Мы с нетерпением будем ждать ваши работы!
Задание продлится до 14 января включительно.
По итогам задания будут выбраны 3 победителя
которые получат призы от наших спонсоров. 

Сертификаты от Lindy's на 25$

Подарок от Scrapbox - чипборды

И невероятно красивая, винтажная коллекция бумаги от Фабрики 212



Желаю творческого вдохновения!
До новых встреч!

6 comments:

  1. Очень красиво!!!) От фактуры в восторге!! Зелень так и говорит что обложка из настоящего металла) Супер)

    ReplyDelete
  2. Ого! Марина, это что-то!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Настя!! )))

      Delete

Thank you for your comments