Tuesday, September 12, 2017

"Under The Lights" by Evgeniya Vlasenko

Всем привет, сегодня с вами я, Евгения Власенко

И конечно же я к вам с вдохновением на наши прекрасные задания. В этот раз я решила попробовать сделать работу на тематическое задание, которое сразу привлекло мое внимание, так как я не часто делаю работы alter scrap, а тут такая прекрасная тема. В итоге у меня вышла вот такая коробочка, в которой хранится свет! ) 

Хотелось сделать, что-то новое для себя и тут мне на глаза попалась эта коробочка. Сначала я покрыла ее черным грунтом, затем вспомнила про свой любимый набор Patina effect paste от Finnabair и нанесла пасты на наружную часть коробочки и внутрь тоже, но уже потом, после того как закрепила детальки. 






Затем решила все дополнить Art Alchemy Waxes Bronze Age и Red Amber и они очень классно завершили мою задумку. Так же я использовала Бумагу, стикеры и надписи Hazy Days от 7 Dots Studio. 





Обязательно поучаствуйте в наших заданиях у вас еще есть время! )





Всем прекрасного дня и хорошего настроения! ))



No comments:

Post a Comment

Thank you for your comments