Thursday, May 18, 2017

ATC My Sweet Memories by Julia Kissel

Всем привет!
С вами Julia KisselВ рубрике тематического задания "Архитектура" у меня получились четыре АТСки. Делала их впервые, но надеюсь по формату всё получилось) Скоро наступит долгожданное лето, и тема этих карточек у меня как раз про эту прекрасную пору... и старый сарай!. B воспоминания из того самого лета детства, когда нам было по 12-14 лет) На даче был старый сарай, который отдали, нам ребятам, в общее пользование) И вот сделав "погружение" именно туда, в тот сарай, в ту атмосферу, получились эти карточки) Текстуру "досок" сделала из плотного картона, акриловых красок и дистресс чернил. Также использовала много разнообразных топпингов, штампы на акварельной бумаге, раскрашены различными спреями. Везде прослеживается тема одного и того же сарая, только в разное время суток... Фото из набора бумаги от Тима Хольта

Первая. - "Утро радости"

Через дорогу был дом мальчишки, который мне ужасно нравился)
Привет, Сашка)
Утром он делал на крыльце зарядку, чем поднимал настроение девочке на целый день)


А потом бабушка жарила самые вкусные на свете блинчики....
А днём варила раков, которые я сама ловила)
Каждый день был чудесным!
Дорогая, помню и люблю тебя всегда)

Вторая. - "День любви и заботы"


Третья. - "Розовый вечер"

Во время сумерек я оставалась в сарае одна. 
Рисовала или просто мечтала)


Четвёртая. - "Ночная романтика"

С приходом вечерней прохлады мы с подружками собирались всё в том же сарае...
Обсуждали свои нехитрые дела, плакали, смеялись, играли в карты и строили планы на будущее.
И так продолжалась до поздней ночи.
А порой и  до утра)



И наша прекрасная доска для Вашего вдохновения!


Присоединяйтесь к нашему заданию и выигрывайте призы!


26 comments:

  1. Очень интересная идея!!! и воплощение!!! такие милые воспоминания о прошлом!)

    ReplyDelete
  2. Какие классные, все с историей! Очень круто👍

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, мне очень приятно!!

      Delete
  3. Здорово, такие душевные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, мои благодарности))

      Delete
  4. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  5. Классные какие! И не скажешь, что первый опыт... Отлично получилось!
    Юля, я так поняла, что серия свободна. Можно Сумерки забронировать?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль, спасибо большое) Просто не делала такой формат, бывает) "Ночную романтику" забронировали уже) Любую другую выбирай, и пиши адрес на почту enot1072@gmail.com

      Delete
    2. Это я так Розовый вечер назвала... Побежала писать!

      Delete
  6. Юля, карточки просто волшебные!!!! Я бы с большим удовольствием поменялась бы с тобой!!! Можно?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лен, легко)) И спасибо огромное!! Пиши адрес на почту enot1072@gmail.com

      Delete
  7. Потрясающие АТС - захватывает дух

    ReplyDelete
    Replies
    1. И если есть свободные, я бы очень-очень хотела поменяться! Скрестила пальчики )))

      Delete
    2. Свет, спасибо))) Жду адрес на почту enot1072@gmail.com

      Delete
  8. Потрясающие АТС!

    ReplyDelete
  9. И правда, как кто-то уже написал, атски очень душевные! Прям маленькие памятные карточки)) И кажется, их уже все разобрали и я опоздала)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, дорогая спасибо за тёплые слова!Похоже, что да... быстро их взяли) Но мне понравилось их делать, и после отпуска будет ещё!! Одна их них за тобой, ок?)

      Delete
    2. Договорились! Юля, ждем твоего отпуска и мы))) Помним, что он будет необычным и готовы тебя поддерживать, пусть и виртуально!

      Delete
  10. A wonderful way to preserve you memories, love all of the colours and textures

    ReplyDelete

Thank you for your comments